Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
219.
Михаил
(24.05.2005 07:01)
0
Константину ,Уууууууууууууууу,Дааааааааааааааа. Промыли вам однако мозги основательно. Вы так и не ответили на мой вопрос : "К какой секте вы пренадлежите?"
|
218.
Михаил
(24.05.2005 06:47)
0
Дмитрий ,что значит не получается ? Вы хотите за месяц-два получить результат? Это просто смешно. Я и не говорил ,что такое возможно. У меня ушло на это чуть больше 5 месяцев. А до этого 1год и 7 месяцев ,я верил врачам, таблеткам и т.д. и т.п. Я тут не собираюсь никого учить ,просто я отдал методику и все. Хотите берите ,хотите нет это ваше дело.Я действительно здоров и живу полной жизнью ,как и до болезни.Более того я продолжаю заниматься цигун и мне это нравится . Это дает мне силу и молодость.Я не собираюсь ,здесь заморачиваться на ваших сомнениях мне это по барабану ваше здоровье в ваших руках.
|
217.
Константин
(24.05.2005 00:04)
0
Любопытно также почитать и это интервью со Сюй Минтаном:
http://qigong.ru/materials/detail_mat.php?id=317
Люди и к какой гадости нас только не тянет, диву даёшся.Готовы бездумно,без размышления, ни в чём не разобравшись, на всё согласиться. Не всё-же золото, что блестит... Чтож мы как сороки-то без умные?
|
216.
Константин
(23.05.2005 23:47)
0
Разве никого не настораживает эти высказывания "учителя" цигун сюй минтана. Сопоставьте его слова со Святыми Отцами, с Евангелием и все сразу станет явным:
С сайта http://qigong.ru/materials/detail_mat.php?id=318
2-e интервью журналу ''Lapsit Exillis'' Сюй Минтан
Чжун Юань цигун. Беседы с мастером.
Пондишери (Индия), январь 2004 г. Беседует Е. Тертычный ----------------------------------------------------- Е.Т. Вот такой вопрос тогда: что такое школа Чжун Юань вообще? Откуда она произошла? С.М. Школа Чжун Юань - это школа, корнями уходящая в местные духовные традиции провинции Хеннань в районе реки Хуанхэ в равнине, которая раньше называлась Чжун Юань. Учитель начинал мое обучение с местных духовных практик, но потом, по мере продвижения, я установил контакты с духовными учителями другого уровня, не только местными - буддийскими, мусульманскими и даже христианскими. Все это началось во время 108-дневной практики Багуань. У меня был опыт посещения других миров - верхних, блаженных, и нижних, где радости мало. -------------------------------------------------- Е.Т. А если человек злой и глупый, неужели, он может с помощью науки получить духовные знания? Мне кажется, нужно много работать, чтобы получить какое-то знание, а просто так… такое разве может быть? С.М. Может. Е.Т. Но это будет терроризм! С.М. Может быть. …. С.М. Все равно. Не имеет значения, к какой религии вы принадлежите, не имеет значение, в какое время вы живете, не имеет значения, какой практикой вы занимаетесь, - если ничто из этого не приносит вам счастья, не дает вам свободы.
|
215.
Дмитрий
(23.05.2005 21:48)
0
Цигун рулит :))))) toМихаил: а вы не хотите какой-нибудь рукотворный материальчик мне на сайт написать , а то мне ваши сообщения по всей гостевой собирать и комплектовать не очень интересно? А то вы так громко заявляете, что излечились... Поделитесь. Я знаю некоторых людей, которые пытаются делать шаги в вашем направлении, но у них не получается. Что не так?
|
214.
Михаил
(23.05.2005 09:05)
0
Константин , я так понял ,что вы состоите в какой-то секте. Не в секте ли "Свидетелей Еговы"? Очччень похоже. Нормальные православные христиане никогда не навязывают так упорно ВСЕ ЭТО ,что вы тут всем с таким упорством навязывете. Верить в Бога -это дело сугубо личное и не насильственное,человек должен к этому прийти сам ,а не под вашим давлением.ВЫ конечно не понимаете,что вас засосала эта опасная трясина и вы даже не понимаете ,что из одного состояния нездоровья вы угодили в другое состояние еще большего нездоровья. Мне вас очень жаль.
|
213.
Дмитрий
(21.05.2005 00:46)
0
Костя. Я давно все хочу на эту тему с тобой поговорить. Религия и ВСД. Я буду стоять на позициях "против" принципиально, хотя согласен кое в чем с твоей т.з. Напиши мне на dirael@mail.ru свой адрес
|
212.
Константин
(21.05.2005 00:26)
0
49. Вопрос: Врач сказал, что у меня вегетососудистая дистония. Что это за заболевание, чем оно вызвано и как его лечить?
Очень часто к врачу обращаются люди, страдающие распространенным на сегодняшний день недугом, который именуется «нейроциркуляторная дистония» (НЦД) или иначе — вегетососудистая дистония.
В основе этого патологического состояния лежит перенапряжение центральной нервной системы, вызывающее нарушение регуляции сосудистой системы, ухудшение кровоснабжения органов и тканей, трофические расстройства, ухудшение проходимости микрососудов. В специальной литературе дается еще одно название этой патологии — «синдром тревоги». Полагаю, что оно себя вполне оправдывает.
К основной причине, а именно нервному перенапряжению, часто присоединяются другие факторы риска. Среди них хроническая очаговая инфекция (тонзиллит, гайморит, кариозные зубы), травмы головы, последствия острой или хронической интоксикации (в первую очередь алкогольной, а теперь и наркотической). Симптомы недуга связаны преимущественно с нарушением функционирования того или иного вегетативного процесса. Среди них головные боли, головокружения, слабость, утомляемость, излишняя потливость, зябкость, метеочувствительность, неустойчивость артериального давления, ухудшение сна и др.
Наиболее грозными осложнениями этого заболевания являются гипертоническая болезнь, атеросклероз с ишемической болезнью сердца, дистрофия с признаками раннего старения.
НЦД часто развивается у людей, как бы «зацикленных» на своем здоровье. Врачам хорошо знаком термин «ипохондрия», который означает устойчивую фиксацию человека на своем самочувствии, порой переоценку тяжести своего состояния. Так вот, среди страдающих этим заболеванием немало ипохондриков, хотя, конечно, все в одну схему не уложить.
Несомненно, следует относиться к себе разумно, беречь здоровье, ибо оно дар Божий. Вредно лишь все чрезмерное.
Лечится НЦД трудно. Основной упор делается на изменении образа жизни человека. Я бы сказал, что главным врачевством при этом страдании должно стать обретение человеком душевного мира. А как известно, мира на душе без благодати Божией не бывает. Именно мирный дух и спокойная совесть в сочетании с разумным постом, телесным трудом, закалкой организма — слагаемые выздоровления.
Конечно, следует обратиться за помощью и к специалисту, но повторю: медикаменты при этом заболевании играют лишь вспомогательную роль.
С сайта-http://daavdeev.narod.ru/wwa_Book_Encyclopedia.htm
|
211.
Константин
(21.05.2005 00:02)
0
Об исцелении.
Вокруг мы видим множество людей, горделиво заявляющих о своем здоровье. У них желтые одутловатые лица, трясущиеся руки, хриплые прокуренные голоса. Они не могут и дня прожить без нескольких сигарет или стакана водки. И это здоровье? Наряду с "мнимыми здоровыми" много людей "мнимо больных", постоянно озабоченных нарушением своего здоровья, выискивающих у себя симптомы малейших недомоганий, постоянно принимающих снадобья, лекарства, витамины и т.д. Глядя на них, понимаешь, что эти люди действительно больны, но не тем, от чего лечатся. У святых отцов читаем, что болезнь связана со грехом, да и сама греховная отрасль, в сущности, есть болезнь. Иисус, исцелив расслабленного, говорит: "Дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои" (Мф.9,2). Совершив другое исцеление, Он говорит: "Не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже" (Ин.5,14). Мы в нашем падшем состоянии не можем видеть ясно и отчетливо свои болезни. Во-первых, часто смотрим лишь на тело, а про душу и дух забываем. Во-вторых, причину болезни понимаем примитивно: несчастный случай, простуда, переутомление, инфекция. Не хотим осознать, что Бог часто попускает болезни и скорби для нашего вразумления, исправления, для того, чтобы человек задумался над своей жизнью и изменил ее. ( Да и само слово "причина" какое-то маловразумительное. Вот бросили камень в окно и оно разбилось, какая тут причина? То, что стекло хрупкое? Да, конечно. То, что камень хрупкий? Да, и это тоже. То, что было кому бросить? То, что бросавший оказался почему-то в данное время в данном месте? Выстраиваем, выстраиваем причинно-следственные связи, а они уходят куда-то в "дурную бесконечность"). В-третьих, мы по своей безлюбовности и эгоистической самозамкнутости не видим того, что болезни наши и недуги почти всегда носят коллективный характер. Мы стараемся закрывать глаза на свою часть вины в недугах и страданиях других людей. Исцеляет один Бог. "Ибо Я, Господь, целитель твой" (Исх. 15, 26). Исцеляет, давая человеку цельность, выстраивая тело, душу и дух. Цельность же определяется целью. Цель наша есть Спасение, приобретаемое стяжанием благодати и обожением всей полноты человеческого естества. Хотим ли мы исцелиться? Многие из нас находятся в равнодушном, бездумном состоянии автоматического проживания земной нашей жизни. Другие "сдруживаются" со своей болезнью, преследуя при этом свои греховные цели (меньше трудиться, избежать той или иной службы, получить определенные поблажки). Третьи одержимы саморазрушением, предаваясь наркомании, алкоголизму, получая наслаждение от лени и сластолюбия. Но если человек искренне, всем сердцем пожелал исцеления, значит его выздоровление уже началось. Целительна вся совокупность Церковной жизни, Святые Таинства, дающие человеку Богопричастность. Коль скоро это так, возникает важный вопрос: стоит ли православному христианину в случае каких-либо недугов обращаться к врачам или для него есть одна врачебница - Церковь и другой ему не надо? Епископ Варнава в "Основах искусства святости" пишет, что великие святые и подвижники никогда не лечились у врачей, предоставив все дело Богу. Но только совершенные могут без лжи сказать: "Да будет воля Твоя!" Для нас, немощных, маловерных и мнительных, отказ от врачебной помощи легко может стать той почвой, на котрой взрастет непомерная гордыня: я не такой как все, все вынуждены ходить по больницам, а для меня, как только захвораю, Господь тут же сотворит чудо! Если у меня заболели зубы после того, как я ел много сладкого и должным образом за ними не следил, не стыдно ли мне будет просить у Господа чудесного исцеления? По-моему, достойнее сходить в больницу, запломбировать зубы и впредь быть более умеренным. Сказано: "не искушай Господа Бога твоего" (Мф.4,7). Не стоит бросаться в пропасть и ждать, пока ангелы тебя подхватят. Человек должен постараться пройти свою часть пути по направлению к Богу, сколь бы ничтожной ни была эта часть пути. Медицина не противоречит Заповедям Божьим. Она была допущена Господом, о чем говорится в Библии. Среди христиан во все века было много врачей. (Наоборот, среди сектантов часто встречаем полное неприятие медицины). Но, обращаясь за помощью к врачу, мы должны помнить, что исцеление дает нам не врачь, а Господь. Все наше - и силы, и здоровье, и сама жизнь - от Господа. Лечась у врача, у Бога мы должны просить выздоровления. Благочестивый же врач просит, чтобы Бого помог ему подать больному облегчение, свои отношения с больным он контролирует заповедями евангельскими и церковными. У первых христиан, свидетельствует епископ Варнава, часто лекарь духовный и телесный совмещались в одном лице. В нашем, пораженном грехами и пороками обществе, медицина предстает в трех основных обличьях. Во первых, есть (пусть пока и не очень много) врачи-христиане, освящающие свое дело молитвой, не отделяющие себя от Церкви. Во-вторых, ечть "традиционные" врачи-атеисты или безразличные к вере специалисты-профессионалы. Они смотрят на наше тело как на некий механизм, на человека как на разновидность животного, на сознание как на секрецию мозга и функцию электро-химической цепи, на смерть как простое небытие. Это мировоззрение принесло очень много бед, о которых все мы достаточно хорошо знаем, и нет необходимости подробно здесь об этом говорить. Когда с "медицинских" позиций поощряется разврат; насаждается культ плоти, благодаря чему отодвигание телесной смерти становится подлинной бесноватостью, заставляющей девяностолетних стариков бежать многокилометровые кроссы единственно для укрепления плотского здоровья; когда тот или иной лекарственный препарат объявляется панацеей от всех бед - все это горькие плоды такого мировоззрения. Однако, добросовестный медик-специалист может помочь нам избавиться от недугов телесных (никак не духовных). В-третьих, есть врачи-язычники, служащие противобожественным силам и прибегающие к ним в своей практике (экстрасенсы, био-энергетики, маги-психотерапевты, тософы и "телософы", и прочая, и прочая и несть им числа) Бывает часто, что "духовное целительство" предлагается поминающими Имя Господне сектантами разного рода, людьми нецерковными, Евангелие самочинно читающими и вкривь и вкось трактующими, сочетая его порой с самыми дикими языческими суевериями. Поэтому на вопрос можно ли православному христианину ходить к врачу следует ответить: да можно, но не ко всякому, называющим себя "враем" и "целителем". И на лечение, конечно, следует испрашивать благословения у своего духовного руководителя. Жизнь человека с молитвой, покаянием, причастием; жизнь в умеренности и чистоте - это единственно здоровый образ жизни, предотвращающий телесные и душевные недуги. А если уж христианин заболел, тоо первым делом должен позаботиться о принятии Святых Таинств покаяния, елеоосвящения и причастия.
В.Г.Богомяков
С сайта- http://www.ihtus.ru/215.shtml
|
210.
Константин
(20.05.2005 23:11)
0
КАК ВЫЛЕЧИТЬ ВСД- http://www.ihtus.ru/22004/31.shtml
|
209.
(20.05.2005 17:38)
0
kash, это не надо так понимать. Мне стало легче после приема АД.
|
208.
Kash
(20.05.2005 15:40)
0
Михаил, а не могли бы Вы сформулировать свою методику ещё раз, по пунктам.
|
207.
KAsh
(20.05.2005 15:38)
0
Вот уж чего мне никогда не понять, нафига начинать пить психотропные средства когда становится лучше?!
|
206.
Слава
(20.05.2005 15:27)
0
Вот это баталии. Не знаю, что точно помогает мне, но я чувствую улучшение. С уверенностью могу сказать, что в дереалзации как бы появляются просветления, пока редкие, но есть.
|
205.
Михаил
(20.05.2005 15:05)
0
Пока не восполнится утраченная Ци ,не будет здоров весь организм. На это уходит около 100 дней ,там еще есть периоды после 100дней ,3 года и 9 лет ,но это уже идет более высший уровень .Для оздоровления достаточно первого этапа в 100дней.
|
|
|
|